Great Wall Hover - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер)

Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1017 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.2

Внедорожник Hover, появившийся в модельном ряду компании в 2005 году, стал одним из первых автомобилей, с которым Great Wall Motors с уверенностью смогла выйти на внешние рынки. Данный автомобиль использовал проверенные временем технологии — за основу взят снятый с производства в 2004 году Isuzu Axiom, который китайский автопроизводитель приобрел у General Motors, проведя небольшое изменение внешности и установив в качестве базового агрегата лицензионный бензиновый двигатель Mitsubishi 2.4 (130 л.с.), с которым автомобиль был представлен на российском рынке.,

Hover имеет лестничную раму и жестко подключаемый полный привод Part Time с понижающей передачей в «раздатке». Есть также заднеприводный вариант. Летом 2007 года вместе с пикапом Great Wall Wingle в РФ презентовали новую дизельную версию внедорожника Hover с 2,8-литровым 95-сильным турбомотором с системой впрыска Сommon Rail, который был создан в сотрудничестве с компанией Bosch.

Внешний дизайн Great Wall Hover получился довольно привлекательным за счет передка с массивным бампером и крупными фарами, внешность также усиливают раздутые арки колес, крупные задние фонари в оригинальном исполнении. Пятиместный салон за счет приличной базы соответствует стандартам D-сегмента, с хорошим расстоянием в ногах задних пассажиров. Но все же внутри «Ховер», переняв стиль Isuzu Axiom, сегодня выглядит уже откровенно старомодно. Несколько подводит общее впечатление невысокое качество отделочных материалов. Но что касается оснащения, то особо придраться не к чему. В стандартной комплектации для российского рынка автомобиль предлагал кондиционер, электрические стеклоподъемники, CD-плеер с встроенным CD-чейнджером, багажную шторку. В зависимости от версии покупатели внедорожника могли получить подогрев передних кресел, кожаный салон, электропривод водительского сиденья, люк на крыше.

Для российского рынка под капотом Great Wall Hover устанавливались два силовых агрегата. Базовым является 2,4-литровый бензиновый атмосферный двигатель с многоточечным впрыском и 16-клапанным механизмом DOHC. Его отдача — 130 лошадиных сил (при 5000 об/минуту) и 190 Нм крутящего момента (при 2500 об/мин). Привод у этой модификации может быть задний или полный (предусмотрены три режима работы — 2H, 4H и 4L). Еще один вариант — это четырехцилиндровый турбодизель под маркировкой GW2.8TC объемом 2,8 литра. При мощности в 95 «сил» (при 3600 об/мин) он выдает 225 Нм (при 1600-2600 об/мин). Для бензиновых версий расход заявлен в 10 литров на 100 км, а для дизеля — 9 л/100 км. Объем бака — 74 литра. В зависимости от мотора и привода Ховеру требуется порядка 11-28 секунд, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч, а максимальная скорость — 170 км/ч с бензиновым мотором и 140 км/ч с дизельным.

Great Wall Hover имеет переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах с торсионами и зависимую заднюю пружинную. Длина кузова составляет 4620 мм. Ширина и высота — 1800 мм и 1775 мм соответственно. Межосевое расстояние — 2700 мм, а дорожный просвет — 200 мм. Как внедорожник автомобиль обладает неплохими геометрическими данными: углы въезда и съезда составляют 29 и 27,5 градусов, угол переката (рампы) — 16 градусов. Глубина преодолеваемого брода — 500 мм. Снаряженная масса авто — от 1830 до 1880 кг в зависимости от модификации. Стандартные колеса имеют диски R17 с шинами 235/65. Из размерных показателей может быть интересен также объем багажника, но здесь он относительно небольшой — 420 литров. Заднее сиденье разделено в отношении 60:40 и складывается. Чтобы увеличить полезный объем, запасное колесо вынесено наружу под днище.

Для безопасности Ховер предложит две передние подушки (напротив водителя и переднего пассажира), за рулевое управление отвечает гидроусилитель, есть системы ABS (антиблокировочная) и EBD (распределения тормозных сил). В зависимости от комплектации могут быть установлены ксеноновые фары, лучше освещающие дорогу в ночное время. Маневрирование в тесных местах упрощают задние датчики парковки.

Great Wall Hover неплохо был принят покупателями в России, даже было локализовано его производство. Плюсами Great Wall Hover владельцы обычно называют хорошую комплектацию, проходимость, интересный внешний вид. Минусы: устаревший интерьер, быстро ржавеющий кузов, сверчки в салоне, слабая полноприводная трансмиссия и посредственная динамика. Во время своего «второго пришествия» на наш рынок в 2017 году модель называлась DW Hower H3 / H5.

Читать полностью

Продажа Great Wall Hover в России

Отзывы о Грейт Вол Ховер

Отзывы российских владельцев автомобилей Great Wall Hover
Отзыв о Great Wall Hover, 2007
12 трасса , 15 город, это все на газу. Ну что сказать... без соплей, к ховеру Н2 2007 года привык дико Но, накатав 200 т км. явилась мысля менять авто по причине его усталости, вследсвии нелегкой эксплуатации ( горы, каньоны, Греции да Палестины везде были). Сразу минуса. 1. Прокладка ГБЦ...
Отзыв о Great Wall Hover, 2007
Здравствуйте товарищи. Хочу поведать вам о десятилетнем владении китайского летчика. И мнение о нем будет неоднозначно. Покупал я его новым в 2007 году. Почему именно его? Хотелось новый полноприводный внедорожник, а так как денежек было 600 000 рубликов , то выбор был между Патриотом и Ховером...
Отзыв о Great Wall Hover, 2007
Всем доброго дня. Сижу в субботу на работе и скучаю, дай думаю почитаю, что люди то пишут о машине, на которой сам передвигаюсь вот уже год с небольшим. Почиталпочитал, да и сам решил вставить свои пять копеек и рассказать немного печальную историю по знакомству с этим автомобилем. Итак, начнем...

Статьи о Great Wall Hover

Статьи об автомобилях Great Wall Hover - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Great Wall Hover Мифы и правда о «Ниве»; 45 лет — целая жизнь. За такой длительный срок все что угодно может надоесть и перестать быть актуальным. Все, кроме «Нивы». Из родоначальника класса она эволюционировала в альтернативу квадроциклу, но популярности не растеряла.
Статья о Great Wall Hover Двадцатидневная поездка по республикам Закавказья; Когда привычные ежегодные поездки к родственникам в республики Татарстан и Башкирию стали чем-то обыденным, а поездки выходного дня в радиусе 200 км от Екатеринбурга наскучили, захотелось чего-то большего. Загар...
Статья о Great Wall Hover Бестселлеры рынка: УАЗ Патриот (с 2005 г.); Ни возраст ему нипочем, ни экономические катаклизмы. Нет, предыдущий кризис, который случился всего семь лет назад, слегка пошатнул потребительскую в него веру. Ну так ведь не сбросил в низы статистических таблиц.

Новости о Great Wall Hover

Новость о Great Wall Hover Haval привезет в Россию недорогой «новый старый» кроссовер; Входящая в состав Great Wall Motor китайская компания Haval анонсировала скорый старт продаж в России среднеразмерного кроссовера Haval M6.
Новость о Great Wall Hover В Липецке будут выпускать по 22 тысячи электромобилей в год; Компания «Моторинвест» заключила специнвестконтракт (СПИК) с Минпромторгом РФ и властями Липецкой области, предмет которого — серийное производство электромобилей на заводе в индустриальном парке «Рождество».

Последние сообщения с форума про Great Wall Hover

Каталог: технические характеристики Great Wall Hover

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Great Wall Hover

Видеоролики про Great Wall Hover.
Грамота на Дроме

«Great Wall Hover» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ховер
Альтернативное написание: Hower
Сленг: Hoover
Неправильное русское написание: Хувер

Сводные данные по Great Wall Hover

Сравнение Great Wall Hover с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Great Wall Hover
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Great Wall Hover

Вся полезная информация по модели Грейт Вол Ховер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром