Автомобиль Great Wall Hover выпускается с 2005 года.
Автомобиль создавался китайскими инженерами на базе японских разработок.
В основу Great Wall Hover было положено шасси Toyota 4Runner и дизайн Isuzu Axiom, который был значительно модернизирован и в китайском исполнении выглядит достаточно современно.
В 2010 году состоялся рестайлинг, в результате которого внедорожник получил приставку H3 взамен H2.
Из перемен выделяются расширенные молдинги и измененное местоположение передних поворотников.
За пожилого «китайца» замолвим мы слово: можно ли сэкономить на сильно пробежном автомобиле из КНР?;
Рынок замер, особенно в секторе, где подержанные автомобили по цене конкурируют с дилерскими, спрос которых все еще стимулируется субсидиями производителей и скидками дилеров/дистрибьюторов. Но там, где бюджеты пожиже, н...
Hover H3: десять лет без права передышки;
Он пришел к нам без малого двадцать лет назад, манил приличным оснащением, рамной конструкцией и лицензионной японской техникой. Да и с лица Hover, а речь именно о нем, был не так уж плох. И если в столицах о нем...
Сравнительный тест УАЗ Патриот, Great Wall Hover H3 Turbo и Chevrolet Niva;
Внедорожник сегодня — вымирающий вид автомобиля. Большинство моделей либо переходят в новомодный класс паркетников, либо обрастают жирком опций и становятся не средствами покорения направлений, а показателем статуса владельца.
Автозавод по выпуску Great Wall Hover H3/H5 достанется «Ростеху»;
Связанные с госкорпорацией «Ростех» структуры выкупят простаивающий с 2019 года автозавод «Ставрополь-Авто» (он расположен в Михайловске Ставропольского края). По сообщению газеты «Коммерсантъ», покупателем корпусов...
В Липецке будут выпускать по 22 тысячи электромобилей в год;
Компания «Моторинвест» заключила специнвестконтракт (СПИК) с Минпромторгом РФ и властями Липецкой области, предмет которого — серийное производство электромобилей на заводе в индустриальном парке «Рождество».




