Great Wall Peri (Грейт Волл Пери)

Субкомпактный хэтчбек Great Wall Peri весьма напоминает собой Fiat Panda второго поколения (особенно внутри). Поэтому неудивительно, что итальянский автопроизводитель даже подал иск против китайской компании, в результате чего ввоз Peri в страны ЕС запретили. Была попытка и вовсе запретить производство Peri.

Но тут китайцы нашли, чем возразить, — справедливости ради, внешности Great Wall Peri хотя бы попытались придать оригинальность, установив собственную оптику, изменив переднюю часть, боковое остекление. Даже крышечка бака у «китайца» круглая, а не прямоугольная. Как бы там ни было, неоспоримым является тот факт, что создатели Peri высоко оценили минималистичный в целом, но очень функциональный конструктив оригинала. Официальная премьера Great Wall Peri состоялась в апреле 2007 года на автосалоне в Пекине, вскоре его начали продавать в азиатских странах. В 2008 году модель предложили для российского рынка. Под капотом хэтчбека предусмотрен только один вариант силового агрегата — 1,3-литровый бензиновый мотор мощностью 87 л.с.

В отличие от наружности салон Great Wall Peri практически «один в один» повторяет Fiat Panda II. В этом есть свои плюсы и минусы. Первые заключаются в том, что интерьер очень продуман по расположению органов управления (все элементы находятся под рукой, а высоко расположенный блок аудиосистемы позволит меньше отвлекаться от дороги). Салон также интересен и не скучен по дизайну, по крайней мере, взгляду есть за что зацепиться. Минусы заключаются в не очень удобно спрофилированных сиденьях, при этом на втором ряду с относительным комфортом могут устроиться только двое. В стандартную комплектацию включили кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок, CD-плейер. В зависимости от версии Great Wall Peri мог предложить легкосплавные колеса, электропривод наружных зеркал и другие опции.

По «технике» хэтчбек довольно прост. В него установлен атмосферный бензиновый 16-клапанный двигатель производства Great Wall под обозначением GW413EF, который имеет рабочий объем 1342 куб.см и является лицензионной копией мотора Mitsubishi 4G13. Максимальная мощность агрегата составляет 88 лошадиных сил (при 6000 об/мин), крутящий момент — 115 Нм (при 3200-5200 об/мин). Соединялся он исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, в паре с которой мог разогнать машину до 160 км/ч, а для разгона до 100 км/ч требуется 14 секунд (есть менее оптимистичные данные, утверждающие, что это значение составляет 17 секунд). Скромный бак в 35 литров соответствует небольшому расходу топлива — 5 л/100 км.

По «ходовке» Great Wall Peri тоже не предложит ничего особенного. Спереди независимая подвеска со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска выполнена по полузависимой схеме со скручиваемой балкой. Внешние размеры Great Wall Peri соответствуют европейскому A-сегменту. Длина кузова составляет 3548 мм, ширина — 1580 мм, высота — 1544 мм. Колесная база очень небольшая — 2299 мм (ровно столько, кстати, и у Панды). Дорожный просвет — 145 мм. Снаряженная масса авто — 1015 кг. Багажник нельзя назвать совсем уж крохотным — все же можно рассчитывать на 206 литров (в классе есть и меньшие значения). Если сложить оба задних сиденья, которые разделены в отношении 50:50, то получится вполне приличный отсек в 860 литров. Для перевозки багажа можно воспользоваться рейлингами на крыше.

За безопасность в Great Wall Peri отвечают антиблокировочная система тормозов с вентилируемыми дисками на передней оси (сзади барабаны), рулевая система включает гидравлический усилитель, предусмотрены были две фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, которые являлись опцией.

Great Wall Peri смотрится довольно необычно, как и большинство его соперников по классу. Автомобиль отличают хорошая обзорность (большое остекление, достаточно крупные зеркала), небольшие свесы, адекватные для города внешние размеры, неприхотливый и экономичный мотор. Часть минусов обычны для китайских машин: быстро гниет кузов, качество материалов оставляет желать лучшего. Есть и объективные недостатки: тесный задний ряд, низкий дорожный просвет. Стоит отметить, что в 2009 году на базе GW Peri была выпущена новая модель Hover M1.

Читать полностью

Продажа Great Wall Peri в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Отзывы о Great Wall Peri

Мнения российских владельцев Great Wall Peri
Peri, 2009, 1342 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
1. Пропускает воздух, салон запыленный.
2. Пропускает воду, задние двери протекают.
3. Высокий уровень шума, сравним с трактором.
4. Жесткая подвеска, трясет даже по городским дорогам.
5. Стуки в центральной консоли.
Peri, 2009, 1342 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
-Достаточно мощности для перевозки 6 человек.
-Хорошо справляется с неровной дорогой.
-Небольшой расход топлива.
-Приемлемое соотношение цены и качества.
-С установленным кондиционером при загруженности на 2 человека теряет в динамике.
-Задние сидения менее комфортные по сравнению с передними.
-Через 2 месяца ослабли винты двери.
- Через 5 месяцев и после 4000 км пробега вышли из строя электрические стеклоподъемники.
Peri, 2009, 1342 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
- Низкий расход топлива
- Хорошая динамика
- Надежность
- Пластиковые элементы на дверях деформируются
- Плохое послепродажное обслуживание
- Проблемы с холостым ходом (при нажатии на сцепление обороты автоматически увеличиваются)

Каталог: технические характеристики Great Wall Peri

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Great Wall Peri