Китайская Great Wall Motor расширила модельную линейку в России рамным пикапом Poer, который в КНР появился еще в 2019 году под именем Pao.
Новинка предложена в версии с двухрядной кабиной в двух комплектациях — Comfort и Premium.
Длина, ширина и высота пикапа достигают 5403, 1934 и 1886 мм соответственно, колесная база — 3230 мм.
Построен он на платформе P71, на ней же базируется внедорожник Haval H9.
Спереди применена подвеска на двух поперечных рычагах с торсионами, сзади — неразрезной мост на рессорах.
Паспортная грузоподъемность — всего 375 кг.
Снаряженная масса — 2495 кг, дорожный просвет — 232 мм.
На нашем рынке Poer предложен с безальтернативным 2,0-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с., его крутящий момент достигает 400 Нм.
Работает он с восьмискоростным «автоматом» ZF.
Привод полный.
В базовой комплектации Comfort пикап оснащен двумя подушками безопасности, кондиционером, системой стабилизации ESP, обогревом передних сидений, медиасистемой с экраном диагональю девять дюймов, светодиодными фарами, задним парктроником, функцией бесключевого доступа в салон, кнопкой запуска двигателя, датчиками света и дождя, камерой заднего вида, круиз-контролем.
В исполнении Premium Poer комплектуется шестью подушками безопасности, кожаным салоном, климат-контролем, электроприводом передних сидений, камерами кругового обзора, обогревом руля, рейлингами на крыше, блокировками заднего дифференциала и межосевой муфты.