Китайская Great Wall Motor выводит на рынок РФ новую модель — полноразмерный рамный внедорожный пикап Poer KingKong.
В Китае эта машина производится с 2021 года, у нее есть стандартная и удлиненная версии, в РФ предлагают только вторую.
Внешне KingKong отличается от обычного Poer нарочито грубым дизайном, что прослеживается не только в оформлении передка, но и в пластике боковин, контурах колесных арок.
Об утилитарной направленности пикапа и способности возить объемные грузы говорят стандартные крепежные петли на бортах.
В то же время салон его выглядит даже роскошнее некоторых седанов.
Что касается двигателей, то Poer KingKong в 2023 году стал доступен в РФ с двумя моторными исполнениями — это 2,0-литровые бензиновый и дизельный моторы мощностью 190 и 150 л.с.
Привод полный.
В GWM отмечают, что их новейший пикап отличается улучшенным интерьером и наполнен многочисленными технологиями и функциями, повышающими водительский комфорт.
Так, стандартное оборудование версии Elite включает электрические стеклоподъемники, кнопки управления на рулевом колесе, электрическое управление сиденьями, 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран, аудиосистему с USB, Bluetooth, 6 динамиков.
В комплектацию пикапа для РФ также входят массивная дуга за кабиной, камеры кругового обзора, противотуманные фары с функцией автоматического освещения сектора поворота, «теплый пакет» (обогрев руля и зеркал, передних сидений и зоны покоя стеклоочистителей, заднего стекла) и др.
Есть более простой вариант исполнения Comfort, который лишен части перечисленных функций: например, здесь только 2 динамика, есть лишь задняя камера, отсутствуют зеркала в противосолнечных козырьках, сиденья имеют обычную тканевую обивку и регулируются вручную.
Для российских покупателей Great Wall Poer KingKong предложили выбор из двух двигателей.
Первый из них — бензиновый турбомотор 2.0 мощностью 190 л.с.
и крутящим моментом 360 Нм.
Второй —турбодизель 2.0 с характеристиками производительности в 150 л.с.
и 400 Нм.
В обоих случаях ДВС у предлагаемых для российского рынка машин сочетается с 6-ступенчатой МКП и подключаемым полным приводом с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
В Китае, заметим, у «Кинг Конга» есть автоматическая коробка передач.
Что касается расхода топлива, то для бензинового мотора он заявлен в 11,7 л/100 км.
Для дизельного — 9,4 л/100 км.
Объем бака: 80 и 78 литров соответственно.
Рамное шасси пикапа сочетается с традиционной конструкцией подвесок: независимая, на двойных поперечных рычагах спереди и зависимая рессорная сзади.
В стандартной комплектации используются 17-дюймовые колеса с шинами размера 235/65.
Стояночный тормоз у Poer KingKong может быть ручной или электронный.
Сами тормоза — полностью дисковые (вентилируемые на передней оси).
Габаритная длина машины — 5641 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1815 мм.
Колесная база — 3410 мм.
Максимальный радиус разворота пикапа — 6,4 метра.
GWM Poer KingKong имеет четырехдверную пятиместную кабину и вместительную грузовую платформу.
Длина грузового отсека — 1820 мм, ширина — 1500 мм.
Высота — 495 мм.
Грузоподъемность составляет 975 кг.
Чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности, разработчики Great Wall оснастили пикап многочисленными системами помощи водителю.
В комплектацию машин для российского рынка входят: помощь при старте на подъеме и технология поддержки контролируемого торможения при спуске с горы, слежение за давлением в шинах, системы контроля тяги и устойчивости, функция предотвращения опрокидывания.
Есть также автоблокировка дверей при начале движения, задний парктроник, две или шесть подушек безопасности (в зависимости от версии) и прочее оборудование.
GWM Poer KingKong импортируют в Россию в готовом виде из Китая.
С появлением на нашем рынке в 2023 году заявлены были цены от 3,2 до 3,4 млн.
рублей.
Если рассматривать плюсы пикапа, то это элегантный и мощный экстерьер, с явно выраженной со всех ракурсов индивидуальностью, хорошее оснащение, приятный и современный по убранству интерьер.
Стоит отметить также большую грузовую платформу.
Минусы: неважная динамика разгона, плохая шумоизоляция.
К недостаткам можно отнести требовательность к качеству топлива, жесткость на ходу.
Вызывают также вопросы качество защиты от коррозии и доступность запчастей, что очень важно для рабочей машины.