Great Wall Sailor - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Great Wall Sailor (Грейт Волл Сэйлор)

Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 151 мнения реальных владельцев. Подробно
оценка модели7.7

С выпуском лицензионных пикапов Isuzu Faster китайцы освоили и производство собственных моделей на его основе. У Great Wall это пикап с названием Sailor, предшественник Wingle, появившийся в 2001 году. У нас в России его начали продавать заметно позже. По конструкции пикап выглядит типичным «легким грузовиком», универсальным во всех отношениях: рамное шасси, полный привод, двойная пятиместная кабина и 1,5-метровый кузов. Предлагали две комплектации — Luxury и Super Luxury.

Привод 4WD — подключаемый. Под капотом находится такой же бензиновый мотор, как у внедорожника Great Wall Safe, — 2,2-литровый, мощностью 105 л.с., работающий с 5-ступенчатой механикой.

Внешне Great Wall Sailor выглядит просто — крупные «глазастые» фары в духе тех лет, круглые «противотуманки» в массивном бампере, небольшая решетка радиатора. Бока почти прямые, выделяются только расширители колесных арок (в ранних моделях они отсутствовали, как и подножки), есть крепежные петли. Сзади видны вертикальные фонари, а откидной борт имеет небольшую удобную ручку. Передние двери полноценные, а вот задние заужены. В кузове установлена дуга. В продаже Sailor часто можно встретить с родной крышкой-кунгом, с которым можно не бояться за сохранность вещей. Место водителя у «Моряка» мало чем отличается от большинства японских внедорожников 90-х, у которых явно заимствован дизайн. Прямоугольные дефлекторы вентиляции, клавиши на торпедо, традиционные ползунки кондиционера, типичный блок управления стеклоподъемниками на двери — все это выглядит классически. Рычаг коробки передач — с большими ходами. Базовая комплектация предложит тахометр, регулировку руля по наклону, тканевые сиденья, центральный замок и кондиционер. В более дорогой версии руль и сиденья из искусственной кожи, есть электропривод и подогрев зеркал. Задний ряд тесноват, но для удобства доступа и выхода сиденье имеет специфичную форму, чтобы пассажиры могли легко развернуть колени.

Пикап Sailor образца 2005 года для российского рынка получил 2,2-литровый бензиновый мотор 491QE, который известен по тогдашним моделям Great Wall и многим другим «китайцам». Он представляет собой лицензионный тойотовский агрегат 4Y (Camry 2.2). При рабочем объеме 2237 куб. см движок развивает 105 л.с. при 4600 об/мин и максимальный крутящий момент 190 Нм при 2400-2800 оборотах. Мотор 8-клапанный, с примитивной конструкцией типа OHV, расходует обычный бензин марки 92 — около 9-10 литров в смешанном цикле. Бак — на 64 литра, но многие владельцы отмечают, что реальная вместимость меньше. Максимальная скорость машины — 150 км/ч.

С технической точки зрения Great Wall Sailor использует независимую торсионную подвеску на двух рычагах спереди и зависимую рессорную сзади. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем. Спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади — барабанные. Стандартный размер колес — 215/75R15. Автомобиль полноприводный — с жестко подключаемым передним мостом и пониженным рядом. Длина пикапа — 5135 мм. Ширина и высота — 1690 и 1705 мм. Колесная база — 3025 мм. Габариты эти обычны для большинства среднеразмерных пикапов. Клиренс — 205 мм. Снаряженная масса — 1700 кг. В кузов можно уверенно закинуть полтонны, даже если кабина полна людей.

Если брать во внимание безопасность, то Great Wall стандартно устанавливала в Sailor трехточечные ремни на передних местах (по высоте не регулируются), четыре подголовника, водительскую подушку, антиблокировочную систему тормозов.

Как плюсы владельцы отмечают, что Great Wall Sailor мягок на ходу, почти как легковой автомобиль по внутреннему комфорту. В трансмиссии хорошо подобраны передаточные числа, чтобы мощности двигателя хватало для трассы и на бездорожье. Однако экономичности ждать не приходится, как и хорошей управляемости. Дорожный просвет не такой уж большой. Нередко жалуются на тормоза. Самая главная беда этого пикапа — качество металла, невысокая надежность агрегатов и электропроводки. Любой подержанный Sailor с большой вероятностью потребует дополнительных вложений, но зато и цена низкая.

Читать полностью

Продажа Great Wall Sailor в России

Отзывы о Грейт Волл Сэйлор

Отзывы российских владельцев автомобилей Great Wall Sailor
Машина трудяга для дачи и рыбалки на 5 Хорошая подвеска сцепление родное 193000 ступичные поменял на 170000 шруса на 180000 Потшипники полуосей менял дважды за 190000 на 130000 менял кольца двс подошли от 4Y (подогрел)Движок слабоват потому приходиться подкручивать ,максималка 165км час. газ...
Отзыв о Great Wall Sailor, 2008
Из рассказов моего друга: "Не в таком далёком, 2008 году, когда я занимался торговлей, необходим был вместительный автомобиль. Российский автопром на рассматривался, потому как бывшие в прошлом владении несколько жигулей, постоянно требовали обслуживания. Походив по автосалонам, присмотрелись к...
Отзыв о Great Wall Sailor, 2010
Внимание! Интересующимся только тех. характеристиками автомобиля сразу в "Основную часть" Введение Еще будучи студентом ВУЗа я работал водителем в администрации области… Поездил на всем, «Бухлобус», «Пятерка», «Ниссан», «Камри», «Форды», «Прадо», «Пятисотый» и т.д. Из всех запали две...

Последние сообщения с форума про Great Wall Sailor

Каталог: технические характеристики Great Wall Sailor

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Great Wall Sailor

Сравнение Great Wall Sailor с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Грейт Волл Сэйлор
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром