Внедорожник Great Wall Sing имеет общую с пикапом Sailor конструкцию и схему шасси: рама, основной задний привод и жестко подключаемый полный привод как опция.
Внешне Great Wall Sing, как и пикап Sailor, выглядит просто — крупные «глазастые» фары в духе тех лет, круглые «противотуманки» в массивном бампере, небольшая решетка радиатора.
Сбоку выделяются расширители колесных арок и подножки.
Передние двери полноценные, а вот задние заужены.
В движение Great Wall Sing приводится бензиновым мотором 2,2 литра, который представляет собой лицензионный тойотовский агрегат.
Альтернативой ему стал 2,8-литровый дизель Isuzu.
Внутри машины чувствуется дух японских внедорожников 90-х.
Прямоугольные дефлекторы вентиляции, клавиши на торпедо, традиционные ползунки кондиционера, типичный блок управления стеклоподъемниками на двери.
Рычаг коробки передач — с большими ходами.
Для покупателей Great Wall Sing предлагали стандартную базовую модель и люксовые варианты.
Начальная комплектация предложит тахометр, регулировку руля по наклону, тканевые сиденья, центральный замок и кондиционер.
По мере удорожания внедорожник добавляет воздуховоды для задних пассажиров, кожаную обивку, CD-систему.
С топовой комплектацией можно было получить встроенный кондиционер, обогрев передних сидений, мультимедиа с сенсорным экраном, CD-чейнджер, подогреваемые зеркала.
Под капотом Great Wall Sing 2005 года устанавливался 2,2-литровый бензиновый мотор 491QE, который известен по тогдашним моделям Great Wall и многим другим «китайцам».
Он представляет собой лицензионный тойотовский агрегат 4Y.
Двигатель развивает около 101-106 л.с.
и максимальный крутящий момент 190 Нм при 2400-2800 оборотах.
Мотор 8-клапанный, с примитивной конструкцией типа OHV, расходует обычный бензин марки 92 — около 9-10 литров в смешанном цикле.
Появившийся в 2010 году дизель GW2.8TC выдает 95 л.с.
мощности и 225 Нм крутящего момента (при 1600-2600 об/мин).
Максимальная скорость бензиновых версий — 120-130 км/ч.
Дизельной — 130-140 км/ч.
Чтобы разогнаться до «сотни», требуется порядка 20 секунд.
Спереди у Great Wall Sing независимая торсионная подвеска на двойных рычагах, а сзади — мост на рессорах.
Тормоза комбинированные — дисковые спереди и барабанные сзади.
У полноприводных версий передний мост подключается по схеме Part-Time, работая в жесткой связке с задним мостом, поэтому использовать систему 4WD можно только на скользких поверхностях.
Само подключение происходит с помощью электроники — в салоне установлен трехпозиционный селектор с режимами 2Н-4Н-4L, последний указывает на наличие понижающего ряда в трансмиссии.
Дорожный просвет у машины 205 мм (заявлен минимальный показатель, вне зависимости от привода).
Стандартный размер колес — 235/70 R16, запаска полноразмерная, прикручена сзади на специальном кронштейне, не занимая места в салоне и не мешая проходимости, как если бы крепилась снизу.
У Great Wall Sing относительно небольшие свесы, колесная база приличная — 3025 мм, полная длина составляет 4820 мм (5105 мм с запаской), так что салон получился просторным.
Стандартно он рассчитан на пять человек, но выпускались и семиместные версии.
Второй ряд регулируется по наклону спинки и складывается (целиком или по частям).
Третий ряд — на кронштейнах, его можно полностью убрать.
Объем багажника указан в максимальном значении — 2700 литров.
Из современных устройств безопасности в стандартное оснащение были включены антиблокировочная система тормозов ABS и задний парктроник, причем последний устанавливали только в топовую версию.
В целом уровень подготовки не особо хорош — нет даже подушек безопасности, а передние ремни не регулируются по высоте.
Владельцы отмечают, что Great Wall Sing для рессорной машины довольно мягок на ходу и почти как легковой автомобиль по внутреннему комфорту.
В трансмиссии хорошо подобраны передаточные числа, чтобы мощности двигателя хватало для трассы и на бездорожье.
Однако экономичности ждать не приходится, как и хорошей управляемости.
Дорожный просвет не такой уж большой.
Нередко жалуются на тормоза.
Самая главная беда этого внедорожника — качество металла, невысокая надежность агрегатов и электропроводки.