Great Wall Sing - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Great Wall Sing (Грейт Вол Синг)

Внедорожник Great Wall Sing имеет общую с пикапом Sailor конструкцию и схему шасси: рама, основной задний привод и жестко подключаемый полный привод как опция. Внешне Great Wall Sing, как и пикап Sailor, выглядит просто — крупные «глазастые» фары в духе тех лет, круглые «противотуманки» в массивном бампере, небольшая решетка радиатора. Сбоку выделяются расширители колесных арок и подножки. Передние двери полноценные, а вот задние заужены.

В движение Great Wall Sing приводится бензиновым мотором 2,2 литра, который представляет собой лицензионный тойотовский агрегат. Альтернативой ему стал 2,8-литровый дизель Isuzu.

Внутри машины чувствуется дух японских внедорожников 90-х. Прямоугольные дефлекторы вентиляции, клавиши на торпедо, традиционные ползунки кондиционера, типичный блок управления стеклоподъемниками на двери. Рычаг коробки передач — с большими ходами. Для покупателей Great Wall Sing предлагали стандартную базовую модель и люксовые варианты. Начальная комплектация предложит тахометр, регулировку руля по наклону, тканевые сиденья, центральный замок и кондиционер. По мере удорожания внедорожник добавляет воздуховоды для задних пассажиров, кожаную обивку, CD-систему. С топовой комплектацией можно было получить встроенный кондиционер, обогрев передних сидений, мультимедиа с сенсорным экраном, CD-чейнджер, подогреваемые зеркала.

Под капотом Great Wall Sing 2005 года устанавливался 2,2-литровый бензиновый мотор 491QE, который известен по тогдашним моделям Great Wall и многим другим «китайцам». Он представляет собой лицензионный тойотовский агрегат 4Y. Двигатель развивает около 101-106 л.с. и максимальный крутящий момент 190 Нм при 2400-2800 оборотах. Мотор 8-клапанный, с примитивной конструкцией типа OHV, расходует обычный бензин марки 92 — около 9-10 литров в смешанном цикле. Появившийся в 2010 году дизель GW2.8TC выдает 95 л.с. мощности и 225 Нм крутящего момента (при 1600-2600 об/мин). Максимальная скорость бензиновых версий — 120-130 км/ч. Дизельной — 130-140 км/ч. Чтобы разогнаться до «сотни», требуется порядка 20 секунд.

Спереди у Great Wall Sing независимая торсионная подвеска на двойных рычагах, а сзади — мост на рессорах. Тормоза комбинированные — дисковые спереди и барабанные сзади. У полноприводных версий передний мост подключается по схеме Part-Time, работая в жесткой связке с задним мостом, поэтому использовать систему 4WD можно только на скользких поверхностях. Само подключение происходит с помощью электроники — в салоне установлен трехпозиционный селектор с режимами 2Н-4Н-4L, последний указывает на наличие понижающего ряда в трансмиссии. Дорожный просвет у машины 205 мм (заявлен минимальный показатель, вне зависимости от привода). Стандартный размер колес — 235/70 R16, запаска полноразмерная, прикручена сзади на специальном кронштейне, не занимая места в салоне и не мешая проходимости, как если бы крепилась снизу. У Great Wall Sing относительно небольшие свесы, колесная база приличная — 3025 мм, полная длина составляет 4820 мм (5105 мм с запаской), так что салон получился просторным. Стандартно он рассчитан на пять человек, но выпускались и семиместные версии. Второй ряд регулируется по наклону спинки и складывается (целиком или по частям). Третий ряд — на кронштейнах, его можно полностью убрать. Объем багажника указан в максимальном значении — 2700 литров.

Из современных устройств безопасности в стандартное оснащение были включены антиблокировочная система тормозов ABS и задний парктроник, причем последний устанавливали только в топовую версию. В целом уровень подготовки не особо хорош — нет даже подушек безопасности, а передние ремни не регулируются по высоте.

Владельцы отмечают, что Great Wall Sing для рессорной машины довольно мягок на ходу и почти как легковой автомобиль по внутреннему комфорту. В трансмиссии хорошо подобраны передаточные числа, чтобы мощности двигателя хватало для трассы и на бездорожье. Однако экономичности ждать не приходится, как и хорошей управляемости. Дорожный просвет не такой уж большой. Нередко жалуются на тормоза. Самая главная беда этого внедорожника — качество металла, невысокая надежность агрегатов и электропроводки.

Читать полностью

Отзывы о Great Wall Sing

Мнения российских владельцев Great Wall Sing
Sing, 2006, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Соотношение цена - качество
Слабый кузов
Слабый движок

Последние сообщения с форума про Great Wall Sing

Каталог: технические характеристики Great Wall Sing

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Great Wall Sing» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Синг
Неправильное русское написание: Зинг

Сводные данные по Great Wall Sing

Вся полезная информация по модели Грейт Вол Синг
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром