Производство компактного пикапа Great Wall Wingle началось в 2006 году.
В 2011 году стартовали продажи второго поколения, которое получило название Wingle 5.
В сравнении с предшественником дизайн автомобиля сильно изменился, став более современным и приближенным к мировым стандартам.
Обновилась передняя часть: бампер, фары головного света и противотуманные, решетка радиатора.
Изменения произошли и в салоне, где стали использовать другие отделочные материалы, приборная панель стала более контрастной.
Торпедо автомобиля заимствовано у внедорожника Great Wall Hover, тогда как экстерьер является переработанным вариантом Isuzu D-Max.
Модификация для российского рынка оснащена 2,2-литровым 106-сильным бензиновым мотором, прежде был доступен дизельный агрегат объемом 2,8 л и мощностью 94 л.с.
Для Wingle 5, продававшегося на российском рынке, были доступны комплектации Standard и Luxe.
Комплектация Standard включает гидроусилитель руля, передние противотуманки, вертикальную регулировку рулевой колонки, тахометр, передний разделительный подлокотник, тканевую обивку салона и передние электростеклоподъемники.
Кроме того, здесь установлен кондиционер, имеется магнитола с четырьмя динамиками и поддержкой CD и MP3.
Топовая версия Luxe дополнительно включает легкосплавные колесные диски, электропривод боковых зеркал и задние электростеклоподъемники.
При желании можно было приобрести версию пикапа с кунгом (комплектация Luxe + кунг).
Под капотом Грейт Вол Вингл 5 находится бензиновый мотор объемом 2,2 литра мощностью 106 л.с., которая достигается при 4600 об/мин, крутящий момент достигает своего максимума 190 Нм при 2800 об/мин.
Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-4.
Скоростные показатели автомобиля не впечатляют — пикап выжимает всего 157 км/ч.
С механической 5-ступенчатой коробкой передач автомобиль потребляет 10,9 литра топлива в городе и 8,2 литра на шоссе (средний расход 9,7 л/100 км).
Объем топливного бака — 73 литра.
Ходовая часть Wingle 5 — сочетание передней независимой двухрычажной подвески с надежными, но жесткими торсионами и задней зависимой подвески (неразрезной мост на рессорах).
Тормоза на пикапе спереди стоят вентилируемые дисковые, а сзади — барабанные.
В машине установлен ручной стояночный тормоз.
Высокую проходимость обеспечивает подключаемый полный привод с электронным управлением, работающий в трех режимах: 2H (задний), 4H (полный) и 4L (понижающая передача).
Передний мост подключается посредством электропривода: достаточно нажать соответствующую кнопку, после чего приводится в действие актуатор, расположенный в переднем редукторе.
Габариты автомобиля внушительные: длина пикапа — 5040 мм, высота — 1730 мм, ширина — 1800 мм.
Колесная база машины — 3050 мм, при клиренсе в 19,4 см.
Собственная масса авто — 1840 кг.
Допустимая полная масса — 2500 кг.
Стандартная комплектация Great Wall Wingle 5 предусматривает наличие в машине антиблокировочной системы тормозов, системы распределения тормозного усилия, дополнительного стоп-сигнала, трехточечных ремней безопасности, за исключением поясного для центрального места второго ряда.Great Wall Wingle в рейтинге ANCAP получил всего только две звезды, набрав 16,49 баллов из 37.
Причинами низкой оценки стали высокая вероятность травмирования водителя и переднего пассажира, отсутствие системы ESP, креплений детских кресел и системы напоминания о непристегнутом ремне.
Справедливости ради можно отметить, что тестирование проводилось в 2010 году, после чего в GW были сделаны необходимые выводы.
К примеру, его «родственник» Great Wall Hover H5 вполне достойно прошел различные испытания на безопасность.
В отличие от 5-дверных внедорожников, каким, к примеру, является упомянутый Hover H5, пикап Wingle5 дает возможность перевозки груза в открытом кузове (или закрытом, при наличии кунга), позволяя не загрязнять салон.
Это типичный трудяга, легковой грузовик повышенной проходимости.
Однако при этом в автомобиле установлено два ряда сидений, что позволяет разместить в салоне сразу пятерых человек.
Посадку на задний ряд упрощает наличие второго ряда дверей, хотя и маленьких в сравнении с передними.
На заднем ряду достаточно пространства, чтобы расположиться там с комфортом.
К недостаткам машины владельцы относят жесткую подвеску, плохую стойкость к коррозии, слабый двигатель и высокий реальный расход топлива, а также среднее качество отделочных материалов.
При покупке подержанной машины не лишним будет оценить состояние электрики подключения полного привода.