Предыдущий Wingle под индексом 6 компания Great Wall продавала с 2014 года, он являлся модернизированной версией Wingle 5, выпускавшейся с 2011-го.
Отмечается, что новый Wingle 7 разработан собственными силами специалистов Great Wall, однако в основе его, как и двух его предшественников, по-прежнему лежит Isuzu D-Max первого поколения.
Модель была представлена в 2018 году.
Она отличается выразительным, гармоничным и сбалансированным дизайном с очень тщательной деталировкой стиля.
Wingle 7 имеет традиционную для внедорожных пикапов рамную конструкцию.
Она предполагает наличие стандартной и удлиненной версий пикапа.
Колесная база стандартной — 3050 мм, а размеры грузовой площадки: 1380 x 1460 x 480 мм.
В удлиненной версии база увеличена на 150 мм, а длина грузового отсека достигает 1680 мм.
Wingle 7 оборудован 2,0-литровым турбодизелем мощностью 143 л.с.
Комбинация приборов оборудована крупным цветным дисплеем, электрозеркала оснащены подогревом, встроенными поворотниками и функцией автоматического складывания и множество других опций комфорта.
На втором ряду хотя и не слишком свободно, но и неуютным диван на трех человек не назвать.
Задние двери традиционно для многих пикапов заужены.
Передние — стандартные по размерам и довольно увесистые, а для лучшего обзора имеют характерный изгиб.
Под капотом автомобиля установлен 2,0-литровый турбодизель Great Wall GW4D20D мощностью 143 л.с.
(при 4000 об/мин).
Он выдает максимальный крутящий момент 315 Нм (1400 об/мин).
Работает силовой агрегат вместе с современной 6-скоростной «механикой».
За проходимость на бездорожье отвечают полноприводная трансмиссия с «раздаткой» Borg Warner и блокировка заднего дифференциала Eaton.
Расход топлива в городском цикле составляет около 12 литров на 100 км, за городом — примерно 7 литров на «сотню».
Передняя подвеска у Wingle 7 независимая, двухрычажная.
Задняя подвеска рессорная, что типично для многих пикапов.
Грузоподъемность обеих модификаций — стандартной и удлиненной — составляет немногим более тонны.
Стандартный размер колес — 235/70R16.
На обеих осях установлены дисковые тормоза.
Рулевое управление оборудовано гидроусилителем, а механизм регулировки рулевого колеса включает изменение положения как по наклону, так и по вылету.
Если говорить о параметрах проходимости, то дорожный просвет у этого пикапа измеряется 212 миллиметрами, длина переднего свеса 800 мм, а заднего — 1245 мм.
При этом стоит учесть, что полноразмерное запасное колесо находится под днищем и, возможно, будет мешать в глубокой колее, впрочем, это особенность всех пикапов.
По умолчанию Great Wall Wingle 7 оборудован системами ABS и EBD вкупе с помощником экстренного торможения, стандартные опции включают систему электронного контроля устойчивости ESP.
На фоне предшественников модернизированная конструкция рамы и кузова обещает более высокие показатели пассивной безопасности, автомобиль укомплектован трехточечными ремнями безопасности на всех местах, функцией автоматического запирания дверей при скорости 15 км/ч и автоматического открытия при столкновении, предусмотрено аварийное отключение подачи топлива.
Great Wall Motor рассчитывает, что новая модель позволит упрочить ее позиции в сегменте пикапов.
Дизайн и интерьер, а также характеристики комфорта и безопасности Wingle 7 дают все основания, чтобы закрепиться в ценовом сегменте выше среднего уровня, но с привлекательным предложением по комплектации.
В соседней Украине Great Wall Wingle 7 продается с декабря 2019 года.